-
Популярно
5135 ₽
-
Популярно
10065 ₽
-
Популярно
5345 ₽
-
Популярно
8535 ₽
-
Популярно
4015 ₽
-
Популярно
4850 ₽
-
Популярно
4210 ₽
-
Популярно
7410 ₽
-
Популярно
5135 ₽
-
Популярно
7215 ₽
-
Популярно
4390 ₽
-
Популярно
3280 ₽
-
Популярно
4670 ₽
-
Популярно
5255 ₽
-
Популярно
4150 ₽
-
Популярно
7215 ₽
-
Популярно
3215 ₽
-
Популярно
6090 ₽
-
Популярно
3215 ₽
-
Популярно
4090 ₽
-
Популярно
7215 ₽
-
Популярно
3865 ₽
-
Популярно
8535 ₽
-
Популярно
4095 ₽
-
Популярно
8390 ₽
-
Популярно
3865 ₽
-
Популярно
17920 ₽
-
Популярно
3935 ₽
-
Популярно
8410 ₽
-
Популярно
8410 ₽
-
Популярно
7695 ₽
-
Популярно
9240 ₽
-
Популярно
9110 ₽
-
Популярно
7010 ₽
-
Популярно
5865 ₽
-
Популярно
6120 ₽
-
Популярно
4350 ₽
-
Популярно
3510 ₽
-
Популярно
3510 ₽
-
Популярно
7010 ₽
-
Популярно
8410 ₽
-
Популярно
9665 ₽
-
Популярно
3615 ₽
-
Популярно
2905 ₽
-
Популярно
2750 ₽
-
Популярно
5010 ₽
-
Популярно
3680 ₽
-
Популярно
4225 ₽
-
Популярно
3680 ₽
-
Популярно
2960 ₽
-
Популярно
2905 ₽
-
Популярно
3120 ₽
-
Популярно
3190 ₽
-
Популярно
2720 ₽
-
Популярно
3665 ₽
-
Популярно
11010 ₽
-
Популярно
5490 ₽
-
Популярно
3015 ₽
-
Популярно
4890 ₽
-
Популярно
2430 ₽
-
Популярно
9015 ₽
-
Популярно
7785 ₽
-
Популярно
3025 ₽
-
Популярно
6310 ₽
-
Популярно
8290 ₽
-
Популярно
2775 ₽
-
Популярно
2550 ₽
-
Популярно
6530 ₽
-
Популярно
4030 ₽
-
Популярно
6530 ₽
-
Популярно
5490 ₽
-
Популярно
5655 ₽
-
Популярно
4200 ₽
-
Популярно
3370 ₽
-
Популярно
7615 ₽
-
Популярно
4870 ₽
-
Популярно
2450 ₽
-
Популярно
2450 ₽
-
Популярно
2450 ₽
-
Популярно
2545 ₽
-
Популярно
2545 ₽
-
Популярно
2545 ₽
-
Популярно
4960 ₽
-
Популярно
3665 ₽
-
Популярно
7680 ₽
-
Популярно
3040 ₽
-
Популярно
8375 ₽
-
Популярно
4105 ₽
-
Популярно
2190 ₽
-
-
Популярно
2920 ₽
-
Популярно
6585 ₽
-
Популярно
4105 ₽
-
-
Популярно
5130 ₽
-
Популярно
3040 ₽
-
-
Популярно
7870 ₽
-
Популярно
4730 ₽
-
Популярно
4330 ₽
-
Популярно
2985 ₽
-
Популярно
2985 ₽
-
Популярно
3280 ₽
-
Популярно
3295 ₽
-
Популярно
7215 ₽
-
Популярно
8520 ₽
-
Популярно
7215 ₽
-
Популярно
7870 ₽
-
Популярно
8655 ₽
-
Популярно
6560 ₽
-
Популярно
9960 ₽
-
Популярно
2985 ₽
-
Популярно
5990 ₽
-
Популярно
3560 ₽
-
Популярно
1440 ₽
-
Популярно
1440 ₽
-
Популярно
1440 ₽
-
Популярно
1370 ₽
-
Популярно
7480 ₽
-
-
Популярно
7515 ₽
-
Популярно
3510 ₽
-
Популярно
7150 ₽
-
-
Популярно
6290 ₽
-
Популярно
2815 ₽
-
Популярно
10415 ₽
-
Популярно
4305 ₽
-
Популярно
3015 ₽
-
Популярно
8095 ₽
-
Популярно
2910 ₽
-
Популярно
2910 ₽
-
Популярно
6950 ₽
-
Популярно
6585 ₽
-
Популярно
5855 ₽
-
Популярно
6950 ₽
-
Популярно
6785 ₽
-
Популярно
11040 ₽
-
Популярно
9855 ₽
-
Популярно
6410 ₽
-
Популярно
3815 ₽
-
Популярно
6105 ₽
-
Популярно
3095 ₽
-
Популярно
3015 ₽
-
Популярно
10110 ₽
-
Популярно
6950 ₽
-
Популярно
9455 ₽
-
Популярно
7080 ₽
-
Популярно
9975 ₽
-
Популярно
6840 ₽
-
Популярно
2430 ₽
-
Популярно
2430 ₽
-
Популярно
9975 ₽
-
Популярно
6840 ₽
-
-
Популярно
2430 ₽
-
Популярно
4655 ₽
-
-
Популярно
6840 ₽
-
Популярно
2505 ₽
-
Популярно
5770 ₽
-
Популярно
10270 ₽
-
Популярно
6840 ₽
-
Популярно Распродан
3070 ₽
-
Популярно Распродан
4890 ₽
-
Популярно Распродан
4890 ₽
-
Популярно Распродан
2680 ₽
-
Популярно Распродан
3215 ₽
-
Популярно Распродан
1625 ₽
-
Популярно Распродан
1905 ₽
-
Популярно Распродан
1905 ₽
-
Популярно Распродан
1905 ₽
-
Популярно Распродан
1920 ₽
-
Популярно Распродан
2090 ₽
-
Популярно Распродан
2450 ₽
-
Популярно Распродан
3265 ₽
-
Популярно Распродан
5985 ₽
-
Популярно Распродан
1905 ₽
-
Популярно Распродан
1130 ₽
-
Популярно Распродан
6265 ₽
-
Популярно Распродан
3120 ₽
-
Популярно Распродан
4615 ₽
-
Популярно Распродан
4200 ₽
-
Популярно Распродан
2530 ₽
-
Популярно Распродан
2530 ₽
-
Популярно Распродан
3480 ₽
-
Популярно Распродан
2530 ₽
-
Популярно Распродан
2530 ₽
-
Популярно Распродан
2690 ₽
-
-
Популярно Распродан
6325 ₽
-
Популярно Распродан
7045 ₽
-
О косметической марке Christina и её создателе
«Это действительно работает» Девиз компании «Кристина»
Каждый профессиональный косметолог с уважением относится к бренду Christina. Это одна из самых прогрессивных компаний на бьюти рынке. Её название ассоциируется с успехом и инновациями, красотой и молодостью. Сегодня «Кристина» — это огромный отлично оборудованный завод, имеющий свою лабораторию.
Продукция марки, а это больше 300, в основном широко известных, наименований, поставляется в более чем шестьдесят государств. Такое признания компания получила, благодаря своей репутации, формировавшейся десятилетиями. Всё, что производит Christina, надёжно, безопасно и высокоэффективно. В ассортименте марки можно найти средства для решения любых эстетических проблем дермы.
С чего всё началось
Мощная компания выросла из небольшого семейного бизнеса по производству кремов. Его владельцы решили сделать шаг вперёд, создать полноценный бренд и назвать его в честь Кристины Мирьям Зехави — основательницы и вдохновительницы на тот момент маленького ещё бизнеса.
Кристина Мирьям Зехави с раннего возраста мечтала стать знаменитым косметологом и уверенно шла к своей цели: сначала успешно закончила косметологическую академию в Германии, а затем, чтобы углубить свои знания, поступила в Тель-Авививский университет, на факультет ≪элитарной медицины≫.
Стремление к знаниям и прогрессу, желание экспериментировать и достигать результатов превратили Кристину Мирьям Зехави в живую легенду сферы профессиональной косметологии.
Начало бренду было положено созданием скромной лаборатории на территории Израиля. Кристина и её муж, а по совместительству и партнёр по бизнесу, Йозеф наняли лучших израильских учёных.
Уже скоро был получен результат — лаборатория выпустила несколько высокоэффективных, не имеющих аналогов, средств, которые почти сразу начали пользоваться фантастическим спросом. Это позволило компании перебраться в новую фабрику, принадлежащую бренду.
Важно: Марка в числе первых начала использовать в продуктах гиалуроновую кислоту.
Важные вехи в развитии:
- 1982 — основание марки;
- 1985 — применение гиалуроновой кислоты в выпускаемых препаратах и стремительный рост популярности эксфолиантов БиоФито и Rose de Mer;
- 1986 — выход за пределы израильского рынка, компания знакомит со своей продукцией Бразилию;
- 1995 — внедрение ретинола в косметические средства;
- 1998 — завоевание российского рынка;
- 2001 — успешный запуск инновационной линейки Comodex, которую можно использовать не только в салонах, но и дома;
- 2003 — презентация комплекса Forever Young, базирующегося на использовании двух синтетических белков;
- 2013 — запуск сета Muse и получение компанией престижной награды Allure Best of Beauty Award за создание крема Muse Nourishing;
- 2014 — вручение основательнице бренда премии «Человек года» (Les Nouvelles Esthétiques) и авторитетной награды за производство сыворотки Muse Absolute Defense;
- 2016 — запуск тренда Сlinical для проведения эстетических медицинских манипуляций в домашних условиях;
- 2018 — премия AsiaSpa за комплекс препаратов «Био Фито»;
- 2019 — ребрендинг и выход на рынок инновационных продуктов против гиперпигментации Illustrious.
В XXI веке Christina, как и в начальные годы своего развития, ориентирована на внедрение последних достижений науки и новейших технологий.
Уникальная программа обучения специалистов
«Кристина» делает большой упор на профессионализм косметологов, работающих с её средствами. Компания разработала систему обучения, благодаря которой бьюти индустрия регулярно принимает в свои ряды истинных профессионалов, косметологов, способных достигать потрясающих результатов.
Марка представляет собой целую экосистему, в которой гармонично взаимодействуют все подразделения, начиная с лабораторий и заканчивая центрами обучения специалистов. К слову, получить навыки и знания можно совершенно бесплатно и столько раз, сколько потребуется.
Цель обучения — результативность. Обучаемые получают знания, благодаря которым, косметические средства Christina становятся в их руках максимально эффективными. Предложенную систему используют сегодня во многих государствах мира.
Кристина Мирьям Зехави
Весь мир знает, кто такая Кристина Мирьям Зехави. Говорят, что у неё «золотые» руки. Её наделяют титулами «королева пилингов» и «гуру косметологии». Сама она рассказывает, что с детства интересовалась профессией косметолога и ждала того момента, когда повзрослеет и сможет учиться.
Ей очень повезло с учителями. Они были истинными профессионалами-практиками. Однако, Кристина не останавливалась на достигнутом никогда. Ей всегда хотелось большего, потому, используя полученную базу данных, она занялась собственными исследованиями, в чём заметно преуспела и стала лучшей из лучших, как и мечтала.
Кристина признаётся, что учителя, понимая, что ей нужно идти дальше, посоветовали отправиться во Францию, чтобы продолжить обучение. Последовав совету наставников, косметолог обрела неоценимый опыт. Сейчас она нередко делает презентации на французском языке, так как владеет им в совершенстве.
Вся жизнь Кристины М. Зехави принадлежит делу. Чтобы просветить косметологов и любознательных клиентов, она выпускает журнал Les Nouvelles Esthetiques, главным редактором которого является. Также основательница знаменитого бренда является магистром дерматологической эстетики Франции и заведует Тель-Авивской клиникой эстетической хирургии и дерматокосметологии.
Важно: Одна из линий бренда, Muse, даёт фантастический эффект омоложения, так как действует на уровне ДНК. За открытие применяемых в ней технологий учёные были удостоены Нобелевской премии.
Научное обоснование
Christina добилась головокружительного спеха, потому что в основе всех её продуктов лежат данные, которые научно доказаны и клинически подтверждены. Это одно из правил компании, всегда тесно взаимодействовать с косметической наукой и практической косметологией.
В 1985 году «Кристина» вторая в мире, после компании Estee Lauder, внедрила в свои средства гиалуроновую кислоту. С тех пор она высоко держит знамя новатора, «пионера» beauty-индустрии, продвигая на рынок смелые революционные идеи, позволяющие эффективно и совершенно безопасно решать проблемы эстетического характера, характерные для кожных покровов.
Для того чтобы чётко следовать поставленным целям, Christina создала собственную лабораторию, занимающуюся научно-исследовательской деятельностью. Кроме того, компания взаимодействует в топовыми институтами красоты в разных странах. Наукоемкое производство позволяет тут же реализовать на практике все результаты совместной исследовательской деятельности.
Ни один продукт компании не был создан без участия её основателя. Кристина М. Зехави лично занимается каждой серией и каждой отдельной позицией. Любой из продуктов, прежде чем попасть на полки магазинов, проходит жёсткое тестирование, целью которого является подтверждение его эффективности и безопасности. Всё что выпускает «Кристина» отвечает принципам «зеленой химии» и не проверяется на животных.
Christina смогла вывести косметологию на небывалый уровень и не собирается «почивать на лаврах». Именно благодаря таким компаниям, регулярно происходит смена стандартов в сторону улучшения. Конкуренты вынуждены идти за пионерами, что позитивно сказывается на развитии мирового рынка красоты.
О производстве компании «Кристина»
Признанная всем миром косметика производится на берегу уникального Мёртвого моря. Именно в нём находится бесценное сырьё для экологически чистых продуктов, способных остановить естественные процессы старения кожи.
Эффективность и безопасность — два столпа, на которых держится весь производственный процесс компании. За плечами целых 4 десятилетия кропотливого труда, результатом которого стало создание современной технологической базы и подбор штата специалистов высочайшей квалификации. Бренд чётко ориентирован на использование экологичного сырья и применение последних научных открытий.
Не так давно руководством компании Christina было принято смелое решение — реорганизовать завод, на что были выделены серьёзные инвестиции. Цель — сделать производство более динамичным и способным немедленно реагировать на меняющиеся тенденции рынка, а также растущие потребности клиентуры.
Сегодня можно с уверенностью сказать, что решение о реорганизации было верным. Компания вышла на новый уровень. На настоящий момент она выпускает около 20 000 косметических средств в день. И речь идёт о препаратах высочайшего качества, способных конкурировать с любыми аналогами, производимыми конкурентами.